Собянин рассказал о налоговых льготах для операторов такси и каршеринга

Единые правила работы такси предложил город столичным аэропортам. Все легальные перевозчики Москвы и Подмосковья получат равный доступ к "первой линии", а ещё понятные и прозрачные тарифы. Конкурентные условия станут честными, а стоимость поездки снизится. Москва давно пыталась договориться с аэропортами.

Доступно, недорого, безопасно, удобно. Пожалуй, возрождение службы такси на руку всем - и водителям, и пассажирам. Последние имеют комфортную альтернативу общественному транспорту. Таксопарки и агрегаторы, сражаясь за клиента, снижают цену и повышают качество услуг. Для городского трафика тоже выгода есть: таксисты вышли в легальное поле, желтым авто разрешено движение по выделенной полосе. За 7 лет разработан и претворен в жизнь московский стандарт таксомоторных перевозок, накопились и вопросы. Самое время подвести итог и вспомнить то, что еще недавно было московской реальностью.

"Огромное количество нелегального бизнеса, отсутствие нормальных транспортных схем, парковки, ни о каких выделенных полосах не было и речи, к вокзалам не подъехать легальным таксистам. Ребята с битами орудовали, а не регулировали движение, как сейчас. Я вас поздравляю, такси за последнее 5 лет состоялось", - отметил Собянин.

За круглым столом - представители компаний такси и каршеринга. Непосредственные участники преобразований. Ассоциация таксистов поможет водителю устроиться на работу, защитит права, обеспечит занятость. В отрасли трудится более 100 тысяч человек. Потому обсудить актуальные вопросы и поговорить о наболевшем важно.

С 1 января этого года перестала действовать федеральная налоговая льгота на движимое имущество предприятий. Ставка налога на движимое имущество в размере 1,1%. Раньше средства направлялись на обновление подвижного состава. Теперь - дополнительные расходы. Быть или не быть льготе, решают региональные власти. Обращение от бизнес-сообщества и таксомоторных предприятий  - сохранить льготу - не осталось без ответа.

"Налог создавался как налог, стимулирующий к обновлению. Но на деле такую функцию не выполнял. Давайте мы сделаем таким образом. В этом годы мы его отменим полностью. И с помощью Ассоциации и общественных организаций отработаем схему, с помощью которой шло бы обновление. А в этом году просто обнулим этот налог", - заявил Собянин.

Другие темы - каршеринг и крупные международные события, которые пройдут в Москве в ближайшее время. В преддверии Чемпионата мира по футболу на улицы города выйдет 15,5 тысяч новых такси. Будет организована добровольная аккредитация таксомоторных компаний. Водителей такси обяжут пройти курсы английского языка, научат общаться с клиентами.

Анастасия Мартынова, Андрей Сидоренко, "ТВ Центр", Москва.

Новости по теме
Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин в таксопарке
Мэр Москвы Сергей Собянин в таксопарке
Машина для аренды (каршеринг)
Машина для аренды (каршеринг)
Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин
"Яндекс. Такси"
"Яндекс. Такси"
Диспетчеры
Диспетчеры
Диспетчеры
Диспетчеры
Такси
Такси
Машина для аренды (каршеринг)
Машина для аренды (каршеринг)
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ


Мы в социальных сетях

Не показывать больше это сообщение